Отзывы клиентов - Tакси в Аэропорт Бургас

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших трансферние услуги в аэропорту Бургас. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о такси в аэропорт Бургас. Оцените наши трансферные услуги в Бургас.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Tакси в Аэропорт Бургас - Oтзывы клиентов

[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Я пользуюсь транспортной службой каждый год, путешествуя из аэропорта Бургаса в Кошарицу, и считаю это надежным и эффективным.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Россия- ] Рейтинг услуг  
Здравствуйте все! Мы используем МОТОРОАДС для трансфера из Софии в Банско. И это был отличный сервис! Встреча вовремя, очень вежливый водитель, хорошая машина. Мы действительно наслаждаемся этим 3 часа. поездка. Отлично сработано. С наилучшими пожеланиями!
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Я рад иметь дело с вами, чтобы быть вашим клиентом, так как ваш веб-сайт я нашел только один в Интернете и во всех туристических агентствах Великобритании, где я могу найти и заказать трансфер из аэропорта в Констанцу / Румынию. Благодарю.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Украина- ] Рейтинг услуг  
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш сервис! Приятно иметь с вами дело. До скорой встречи. Сергей Коробенко, Киев, Украина
Отзывы о: ТАКСИ
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
В прошлом году у нас был очень приятный опыт с МОТОРОAДС, как с трансферами, так и с прокатом лыж. Мы рекомендовали вас нескольким людям, и мы знаем, что они воспользовались вашими услугами. Большое спасибо. С Уважением, Джо
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Испания- ] Рейтинг услуг  
Трансфер из центра Софии в аэропорт, все было идеально. Такси было очень пунктуальным, было раньше запланированного времени и очень внимательным и профессиональным водителем. Было приятно иметь дело с этой компанией. Спасибо большое
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Очень эффективный сервис. Хорошее соотношение цены и качества. Пунктуальный сбор и доставка. Используется дважды сейчас и планируют использовать в будущем.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Great Britain- ] Рейтинг услуг  
Недавний пикап в Софии в Варбек, Шумен. Привет. Просто хочу сказать, что за выдающийся сервис у вас есть, я впервые использовал вас и был впечатлен всем, цена была отличной, водитель вежливый и очень хороший английский, на дорогах он был очень осторожен, но все же сделал отличное время, а также необходимость справляться с сильным снегопадом вплоть до пункта назначения, я определенно буду пользоваться вашими услугами в будущем Большое спасибо 
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Нидерланды- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, вовремя и хороший водитель, безусловно, снова будут использовать МОТОРОАДС. Спасибо
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Спасибо, ребята, за отличный сервис от Софии до Банско. Большое спасибо Майклу и водителю за то, что они так профессионально помогли нам, когда мы оставили в аэропорту сумку в транспортном средстве с нашими паспортами. Еще раз спасибо за отличный трансфер и вашу ценную помощь с отсутствующими паспортами. СОВЕТ ДНЯ - ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ СУМКИ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАМ ВОДИТЕЛЮ
Отзывы о: ТАКСИ
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •

Customer reviews - Burgas Airport Transfer

Customer reviews about our transfer services at Bourgas airport. Write a review or post online your opinion about out transfer services in Bourgas. Rate online ou transfer services in Bourgas.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bourgas Airport Transfer - Customer reviews

[Ireland- ] Customer review rating  
I use the transportation service each year I travel from Bourgas airport to Kosharitsa and I find it reliable and efficient.
Review: TRANSFER
 
[Russia- ] Customer review rating  
Hello everyone! We use Motorroads for transfer from Sofia to Bansko. And it was excellent service! Pick up at time, very polite driver, good car. We`re really enjoy that 3-hr. trip. Well done. Best regards!
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Iam glad to deal with you, to be your customer;as your website only one I found online and in all high street UK travel Agencies who I be able to find and book an Airport transfer from Constanta/Romania. Thanks.
Review: TRANSFER
 
[Ukraine- ] Customer review rating  
Hello! Thank you very much for your service! Pleasure to deal with you. See you soon. Sergey Korobenko, Kyiv, Ukraine
Review: TRANSFER
 
[UK- ] Customer review rating  
We had a very pleasant experience last year with MOTOROADS both with the transfers and also the ski hire. We have recommended you to a number of people and we know that they have used your services. Thank you very much. Regards, Joe
Review: TRANSFER
 
[Spain- ] Customer review rating  
Transfer from the center of Sofia to the airport, everything has been perfect. The taxi was very punctual, it was before the scheduled time and a very attentive and professional driver. It has been a pleasure to deal with this company. Thank you
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Very efficient service. Good value for money. Punctural collection and delivery. Used twice now and are planning to use in the future.
Review: TRANSFER
 
[Great Britain- ] Customer review rating  
Recent pickup at Sofia to Varbek, ShumenHi Just want to say what an outstanding service you have, was the first time I had to use you and was well impressed with everything, the price was excellent, the driver courteous and very good english, on the roads he was very carefull but still made excellent time as well as having to deal with a heavy snowfall all the way to my destination, I would definetely use your services in the future Many thanks
Review: TRANSFER
 
[Netherlands- ] Customer review rating  
Great service, on time and a good driver, will definitely use MOTOROADS again. Thanks
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Thanks guys for an excellent service from Sofia to Bansko. A big big thank you to Michael and driver for helping us out so professionally when we left a bag in the vehicle at the airport that contained our passports. Once again thank you for a great transfer and your valuable assistance with the missing passports. TIP OF THE DAY - CHECK ALL BAGS OUT OF THE VEHICLE BEFORE WAVING YOUR DRIVER GOODBYE!
Review: TRANSFER
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •